Вчера пришли результаты ЕГЭ по математике. Можно подвести итоги. Мы занимались с Татьяной Ивановной несколько месяцев в 11 классе. Результат превзошёл все наши ожидания. У нас невероятные 72 балла! Почему невероятные? Для нас это равносильно 101 баллу)). Чтобы вы понимали- в декабре пробник написали на 27 баллов, а оценки у нас по математике были примерно такие: 2-3-2-3-2-2. Сын спортсмен и внимания учебе - по остаточному принципу. Боялись, что на аттестат баллов не наберём. Татьяна Ивановна грамотно выстроила стратегию подготовки, а главное -сумела найти подход к непростому характеру и вдохновить, показать, что невозможное возможно. В школе на него махнули рукой и в открытую говорили, что он не сдаст даже базу. Конечно, сыну пришлось потрудиться. Было непросто, где-то ленился, где-то не хватало времени, где-то не получалось, но потом втянулся, даже азарт какой-то появился. Занимался с удовольствием, если требовалось разобрать что-то недопонятое в школе, Татьяна Ивановна всегда была готова помочь. Что немало важно для меня как для родителя- была прямая связь с репетитором. Если были моменты, где требовались совместные усилия, Татьяна Ивановна всегда доводила до моего сведения и мы что-то корректировали. Татьяна Ивановна не равнодушный, ответственный человек и ориентирована на результат. Вначале пути обсуждали планку в районе 60 баллов, с учётом наших оценок, мне казалось, что это недостижимый балл. Когда увидела 72 балла, даже не поверила глазам. Возможно, кому-то это покажется низким результатом, но для нас это просто «космос», потому что проделана огромная работа и получен результат даже сверх ожидания : безупречно решена тестовая часть, а также некоторые задания из части с развёрнутым ответом. Однозначно рекомендуем Татьяну Ивановну ! ЗдОрово, что мы встретились! Но будьте готовы, что потребуется дисциплина и усилия со стороны ученика, только совместная работа принесет результат. Татьяна Ивановна, Спасибо огромное ещё много раз!!
Приятный молодой человек. К урокам готовится заранее. Предусматривает варианты на случай, если что-то не пошло у ученика, находит выход. Вежливо, но настойчиво продвигает свои методы обучения. Делится неписаными правилами изучения музыки. Поощряет и поддерживает в процессе урока.