5+
Он крутой. Бывает такое, что ты действительно замотивирован, заинтересован в предмете, и преподаватель хорошо дает знания, но остаешься в процессе и выезжаешь на собственном интересе - ну это вариант для крутых взрослых, которые способны качественно организовывать свою деятельность и видеть за деревьями лес. Однако, я не вижу причин(ни для тех, кто умеет организовывать себя и поддерживать интерес, ни тем более для тех, кто скорее этого не может) выбирать преподавателя, занятия с которым заключаются исключительно передаче информации, кроме разве что финансового вопроса. Я ни в коем случае не говорю, что "с преподавателем должно быть весело" (хотя с Эмилем весело). Идея скорее в субъектности ученика, заинтересованности, которая формируется и возникает в пространстве, которое один преподаватель умеет организовать, а другой не умеет. Ну и как следствие - в одном случае происходит качественное развитие и предмет становится достоянием внутреннего мира, в другом в скорее происходит количественный прирост и освоение навыков.
Пришла я к нему, желая начать медленную подготовку к IELTS'у, до окончания университета еще года полтора и пока что и по финансам, и по загруженности, могу позволить себе одно занятие в неделю. Если честно, мне кажется, что он больше ориентирован на интенсивную прокачку, не уверена, что у него существует "расслабленный режим" в традиционном(моем) понимании. И это хорошо)
Ориентирован на ученика и, мне кажется, что достаточно находчив в разных экстренных ситуациях подготовки, но это больше предположение, потому что фактически опыта такого не было.
Немного слишком развернуто, но здесь вроде как хорошее место для того, чтобы порассуждать, почему мне нравятся занятия. А так - хороший он преподаватель, хороший)